Прохождение


Пролог (Prologue)
Глава 1. Врата Стоунхельма (The Gates of Stonehelm)
Глава 2. Блеск холодной стали (The Gleam of a Cold Knife)
Глава 3. По следу мертвеца (Dead Man's Trail)
Глава 4. Через море крови (Across the Sea of Blood)
Глава 5. Храм Паука (The Temple of the Spider)
Глава 6. Алтарь Черепа (The Altar of the Skull)
Глава 7. Огонь в крови (Fire in the Blood)
Глава 8. В обители праха (In the House of Ashes)
Глава 9. Пылающий город (City of Flames)
Эпилог (Epilogue)


Глава 9. Пылающий город


JPG 210x168 14Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 305Kb)
JPG 210x168 13Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 274Kb)


Задачи Необязательные задачи Запреты Пройдите до конца тоннеля и поднимитесь по лесенке. Здесь вы вновь встретите Дункана, который скажет, что вам нужно найти его кузена Перси, потому что тот знает, как пробраться в некрополь. Если у вас есть отмычки, откройте ими запертую дверь слева от вас (тайник). В доме вы найдете еду, зелья полного исцеления, лечения и маны.

Поднимитесь вслед за Дунканом по лестнице, которая ведет на площадь, но не доходя до верха, выстрелите из веревочного лука в деревянный конек на крыше у вас над головой и заберитесь через окно на чердак (тайник).

JPG 440x330 34Kb

Достаньте из сундука зелье маны и лечебное зелье и выберитесь на подоконник с противоположной стороны. Как видите, улицы города охвачены огнем, стоунхельмские стражники безуспешно пытаются противостоять войскам некромантов, которые убивают мирных жителей. Если хотите, можете расстрелять упырей на площади или даже спуститься к ним вниз. Если не желаете возиться, переберитесь по подоконникам в крайнее окно справа (если сорветесь, над окном есть конек, в который можно пустить веревочную стрелу). Там вы найдете зелье маны, лечебное зелье, кинжалы мороза и колчан. Вылезайте через противоположное окно и прыгайте вниз.

Здесь на вас опять нападет толпа упырей. Если не хотите с ними сражаться, пробегите по бордюру моста налево через костер или, чтобы не обжигаться, выстрелите в край балкона справа, заберитесь наверх и перейдите по доскам к чердачному окну. Кстати говоря, это дом того самого Перси, которого вы ищете.

JPG 440x330 42Kb

На чердаке (тайник) вы найдете зелье полного исцеления. Во дворе возле трупа стоунхельмского стражника (тайник) лежат два зелья маны и лечебное зелье. В доме возьмите на тумбочке зелье маны и лечебное зелье, откройте засов на двери и зайдите в комнату к Перси. После разговора с ним вы получите 2 скилл поинта. Справа на тумбочке можете взять лук пламенной ярости. Выходите из дома.

Далее вы должны провести Перси на другую сторону площади, по которой гуляет циклоп-нежить. Это можно сделать двумя способами:

1) Убить циклопа. Для этого проще всего пробежать в дальний левый конец площади, зайти в дверь (там вы будете в безопасности) и стрелять/бить в глаз монстра, когда он будет заглядывать внутрь. За победу вам ничего не дадут.

2) Найти обходной путь. Если у вас есть отмычки, откройте дверь справа от дома Перси и следуйте за ним внутрь. Если нет отмычек, поднимитесь по ступенькам и спуститесь в открытый канализационный люк справа. Пройдите по тоннелю направо, ударьте ногой решетку, преграждающую путь, перепрыгните через пропасть, сорвите в тупике волшебный гриб и поднимитесь по лесенке в конце тоннеля. Зайдите в дверь, над которой висят красные флажки, поднимитесь на второй этаж (в комнате есть сундук с зельями маны и лечения), затем на чердак, оттуда перелезьте по крыше в соседний дом.

JPG 440x330 42Kb

Спуститесь на первый этаж, возьмите на тумбочке справа ключ и откройте им дверь, чтобы впустить Перси. Пошарьтесь по дому, в нем есть пара комнат (тайников) с зельями маны и лечения.

Когда Перси окажется на другой стороне площади, вы получите 3 скилл поинта. Следуйте в дверь, которую он откроет для вас. Спуститесь по ступенькам и перепрыгните с разбегу через сломанный мост. Когда Перси попытается прыгнуть следом, мост окончательно развалится, и ему придется идти в обход. За мостом справа будет дверь, которую можно открыть отмычками. Внутри вы найдете еду, зелья полного исцеления, лечения и маны. На площади уничтожьте некроманта и вурдалаков. Если при этом спасете от смерти горожанина, он откроет для вас дверь своего дома (там есть еда, зелье маны и противоядие). Если горожанин погибнет, в дом можно будет проникнуть только с помощью отмычек.

Пройдите за угол дома в узкий проход, заваленный ящиками, и заберитесь по цепи наверх. Прямо перед вами на стене будет табличка с надписью "Святилище Илата". Если вы не спасли или убили Лианну в предыдущей главе, или если не хотите изгонять Кзану из своего тела, сразу ступайте по дороге налево. Если Лианна жива, а вы хотите очиститься (при этом вы утратите способность принимать демонический облик, зато получите крутое оружие Драконьих Рыцарей), поднимайтесь направо к святилищу Илата. В неприметном уголке возле березки не пропустите волшебный гриб и несколько обычных грибов.

JPG 440x330 36Kb

Справа от входа вы найдете доспехи из стали теней и зелье полного исцеления. Убейте двух упырей (пока они живы, Дилан не пустит вас внутрь), после чего зайдите в храм и следуйте к бассейну со святой водой, не обращая внимания на отчаянные крики Кзаны и огни, которыми она попытается преградить вам путь. Запрыгнув в бассейн, вы избавитесь от демоницы, за что получите 3 скилл поинта, благословение Дракона Воздуха Илата и комплект святого оружия: кинжалы Клыки Дракона, посох Кость Дракона и лук Рог Дракона (меч Коготь Дракона вы должны были найти в 6 главе, теперь вам будет разрешено им пользоваться).

Покиньте святилище, испытайте новое оружие на зомби, которые вылезут из-под земли на кладбище, и спускайтесь вниз по дороге. Дойдя до поляны, где волшебник лечит рвущегося в бой стражника, нажмите на камень в стене под мостом, чтобы открыть решетку канализационного люка.

JPG 440x330 37Kb

Нырнув туда, вы сможете проплыть в затопленную гробницу (тайник), где найдете посох Повелителя огня и щит земного огня. Вернувшись обратно, помогите стражникам расправиться с упырями, затем пройдите налево к краю обрыва, а оттуда - к разрушенному винному хранилищу (тайник).

JPG 440x330 40Kb

За большой бочкой возьмите кольцо феникса, свитки Заморозки и Фаерболла, наверху в правом углу - противоядие. Вернитесь к месту сражения с упырями и выйдите через открытую дверь в следующую часть города. Здесь на вас опять нападет несколько вурдалаков. Идите налево в дом, к которому ведет лестница через пропасть. Прежде чем подняться по этой лестнице, спрыгните с нее на край обрыва справа и обойдите вокруг дома, чтобы найти тайник с волшебным грибом и тремя простыми грибами.

JPG 440x330 38Kb

Зайдя в дом, поднимитесь по лестнице. В левой комнате вы найдете пару бутылок ягодного сока, зелья маны и лечения. В правой - экипировку мастера-вора на столе, щит молний на камине, еду и лечебное зелье в шкафах. Поднимитесь по лесенке на чердак (тайник). Там кромешная тьма, так что используйте заклинание Ночного Видения, чтобы разглядеть сундук (осторожно, перед ним установлена огненная ловушка), в котором лежат свитки Огненной ловушки, Убежища и Заморозки.

JPG 440x330 31Kb

Выйдите на улицу и идите налево. Здесь вам встретится несколько горожан, превращенных в зомби. Если у вас есть отмычки, проникните в дом слева, чтобы взять кое-какую еду и лечебное зелье. С другой стороны дома можно вскрыть еще один дверной замок и зайти в гости к горожанину-зомби. Возле кровати у него вы найдете зелья полного исцеления, лечения и маны, а в сундуке - свитки Чар и Удара молнии.

Идите в дверь справа и поднимитесь по ступенькам к каналу. Обернитесь назад. Прямо над вами будут чердачные окна, куда вы можете забраться, пустив веревочную стрелу в подоконник. На чердаке (тайник) вы найдете сундук с зельем полного исцеления и лечебным зельем.

JPG 440x330 36Kb

Спуститесь обратно и идите вдоль канала. Между домов слева вы встретите Перси. Следуйте за ним в дом и зайдите в комнату на втором этаже (тайник). В комоде возьмите зелья полного исцеления, лечения и маны, а в сундуке - два свитка Телекинеза. Спуститесь в комнату к Перси, там вы найдете ягодный сок, зелье маны и два лечебных зелья. Выйдите из дома. Если у вас есть отмычки, проникните в соседний дом справа (тайник), чтобы взять еду и посмотреть на храпящего аборигена, который, похоже, упился в ноль, и ему пофиг на происходящее в городе.

Пройдите через дверь в заборе между домами и, уложив ораву нечисти, покрутите вентиль в дальнем правом углу двора, чтобы поднять уровень воды в канале. Вернитесь обратно, прыгните в воду и подплывите к решетке в конце канала, которую Перси откроет для вас. Получив 2 скилл поинта, лезьте в тоннель, а затем спрыгивайте в сточную яму.

Выберитесь из воды и поднимитесь по лестнице, на верхнем обломке которой стоит лечебное зелье. Выходите наружу и встречайте очередного паокая, которого надо обязательно убить. Скорее бегите в арку справа, поднимитесь на второй этаж крепости и найдите баллисту, из которой можно легко расстрелять виверну. В принципе, ее можно убить и вручную любым оружием, но это дольше и сложнее. За победу вы получите 2 скилл поинта.

Спуститесь на первый этаж, возьмите хлеб из левой корзинки на цепи, затем выбросьте пинками дрова, чтобы правая корзинка перевесила и опустилась вниз (или используйте Телекинез). В ней лежат зелья полного исцеления, маны и пара бутылок ягодного сока. Поднимитесь по лестницам, в самой верхней комнате вы найдете кое-какую еду на столе, а в правом углу возле окна - механизм, открывающий двери соседней крепости (их видно из окна). Покрутите ворот до упора, после чего возьмите какой-нибудь предмет обстановки (например, ведро на лестнице) и засуньте его между зубцами шестерни, чтобы блокировать механизм и остановить закрытие дверей. Далее маги могут воспользоваться заклинанием Убежища, чтобы вылезти в окно и безболезненно спрыгнуть на землю, остальные - сломайте доски в полу слева, спрыгните вниз, спуститесь по лестнице, отодвиньте засов на двери и выйдите наружу. Если у вас не получилось блокировать шестерню, спринтуйте к воротам, пока они не закрылись.

Внутри вы встретите Лианну. Если вы спасли ее в 8 главе и очистились в святилище Илата, у вас состоится милая беседа. Если вы не изгнали Кзану, Лианна нападет на вас, и вам придется ее убить. Если вы не спасли или убили девушку в логове некромантов, она предстанет перед вами в виде лича, и вам также придется ее убить. За победу вы получите 3 скилл поинта.

В дальнем правом углу покрутите колесо, чтобы открыть решетку. Заработав 2 скилл поинта, спускайтесь по лестнице в некрополь.

<< предыдущая миссия | наверх | следующая миссия >>
Hosted by uCoz