Прохождение


Пролог (Prologue)
Глава 1. Врата Стоунхельма (The Gates of Stonehelm)
Глава 2. Блеск холодной стали (The Gleam of a Cold Knife)
Глава 3. По следу мертвеца (Dead Man's Trail)
Глава 4. Через море крови (Across the Sea of Blood)
Глава 5. Храм Паука (The Temple of the Spider)
Глава 6. Алтарь Черепа (The Altar of the Skull)
Глава 7. Огонь в крови (Fire in the Blood)
Глава 8. В обители праха (In the House of Ashes)
Глава 9. Пылающий город (City of Flames)
Эпилог (Epilogue)


Глава 8. В обители праха


JPG 210x168 11Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 238Kb)
JPG 210x168 11Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 214Kb)


Задачи Необязательные задачи Вы вновь в канализации под Стоунхельмом. Пройдите в пещеру, где вы когда-то украли кристалл Шантири из-под носа Арантира, убейте черных стражников и зайдите в портал, который перенесет вас в логово некромантов в долине Хереш. Кстати сказать, очень культурное здание: повсюду на стенах висят таблички с указателями, чтобы вы не заблудились в одинаковых коридорах.

Поприветствуйте охранников на входе и идите вперед до галереи над огромным залом. В боковых коридорах, патрулируемых лучниками, расположены спальни, от которых у вас пока нет волшебного ключа. Однако их могут открыть изнутри черные стражники, которые выбегут на подмогу союзникам, если услышат шум в коридоре (у меня так получалось открыть все четыре спальни). За первой дверью справа вы найдете книгу "Дар Аши: Теория магии", лечебное зелье, свитки Удара молнии и Огненной ловушки. За второй - лечебное зелье, несколько бутылок ягодного сока и "Трактат Шадвина о согласованности противоречий". За первой дверью слева - зелья каменной кожи и маны, ягодный сок и "Священные псалмы". За второй - зелье маны, лечебное зелье и "Путь к колдовству". Если не хотите возиться с лишними врагами, можете пока проигнорировать эти двери.

Идите по левому коридору, на развилке сверните направо, чтобы взять из сундука зелье маны, затем вернитесь в коридор и двигайтесь дальше, пока не спуститесь к камерам с упырями. Здесь вам впервые встретятся рыцари-вампиры - исключительно сильные и быстрые противники. Упырей освобождать не надо, они вам не помощники, и в камерах у них ничего нет (впрочем, их может освободить кто-нибудь из врагов, и тогда вам придется несладко). В противоположный коридор не ходите, он приведет вас обратно на галерею, идите в коридор справа, где висит табличка "К восточным помещениям" (не пропустите в уголке ящик с двумя зельями маны и двумя лечебными зельями). По пути загляните в комнаты с некромантами и их слугами. В первой комнате вы найдете сундук с зельем маны и свитком Телекинеза. Во второй - колчан бесконечных стрел и лечебное зелье. В третьей нет ничего, кроме бутылки ягодного сока.

В библиотеке много некромантов, черных стражников и рыцарей-вампиров, но вряд ли у вас с ними будут проблемы: это место - просто рай лестниц и краев без ограждений, откуда можно сталкивать противников. Также здесь можно почитать интересные книжки. Спускайтесь вниз. Дверь, ведущая к северным помещениям, закрыта. Идите в соседний (тренировочный) зал, перебейте там всех стражников, поднимитесь в кабинет некроманта и возьмите на столе Черную Сферу. За это вы получите 1 скилл поинт. Справа от окна снимите со стены анатомическую картину, за которой находится тайничок с зельем полного исцеления, зельем маны и ягодным соком.

JPG 440x330 34Kb

Вернитесь в библиотеку и откройте с помощью Сферы запертую дверь. В лаборатории расправьтесь с некромантами, после чего используйте веревочный лук, чтобы забраться на балки под потолком и сорвать там пару волшебных грибов.

JPG 440x330 41Kb

На одном из столов лежит посох Похититель душ. В западной комнате ничего нет. В восточной комнате убейте некроманта и заберите у него ключ от люка. В дальнем правом углу за дверью, которая открывается с помощью Сферы, находится еще одна комната, в которой можно найти несколько противоядий и кинжалы из стали теней. В дальней камере (с тремя зомби) на кроватях лежат зелье полного исцеления и противоядие. Во второй камере только зомби и никаких предметов. В ближней камере отодвиньте в углу кровать, чтобы достать зелье полного исцеления, противоядие и еду.

JPG 440x330 29Kb

Если вам нужны кинжалы мороза, слазьте за ними в канализацию (люки есть в каждой комнате лаборатории). Используйте ключ, который вы забрали у некроманта, чтобы открыть решетку в северный тоннель (если спуститесь из северной части лаборатории, ключ не понадобится).

Идите в коридор с табличкой "К яме". В комнате с некромантом и двоими слугами на столе лежат латы. За анатомической картиной у стены спрятаны зелья каменной кожи, полного исцеления и маны. В сундуке, который можно открыть только отмычками, вы найдете зелья маны и лечения. Двигайтесь дальше по коридору.

Дойдя до края ямы и услышав крики, посмотрите наверх. Вы увидите, как живую и невредимую Лианну сбрасывают вниз, в логово пауков. Идите налево. В комнате с двоими некромантами прочитайте книгу на пюпитре, в ней дается подсказка насчет факелов в паучьей яме. В сундуке возьмите зелье маны, свитки Заморозки и Убежища. Также вы можете найти здесь ягодный сок и книжку "Дар Аши: Теория магии". Идите в следующий коридор с табличкой "К молельне". Если у вас изучен навык "Взломщик", прежде чем заходить в большой зал, где молятся некроманты, пройдите до конца коридора в кладовку. Там вы найдете запертый сундук с доспехами из стали теней. Осторожно, перед сундуком установлена огненная ловушка.

Убейте в молельне всех врагов и пройдите в правый конец зала к решетке. Покрутите колесо, чтобы открыть ее, и пробегите под ней, пока она не опустилась. Спустившись на лифте, вы окажетесь на этаже прямо над паучьей ямой. Идите в покои Арантира (см. таблички на стенах), там вы обязательно должны прочитать открытую книгу на пюпитре (дневник Арантира), чтобы узнать, что он замышляет. За это вам дадут 3 скилл поинта.

Достаньте из сундука зелья полного исцеления и маны, свитки Огненной ловушки и Телекинеза. Слева в смежной комнатке на столе лежат два противоядия, а на кушетке - книга "Воспоминания Арантира". На левой стене с книжными полками поверните подсвечник, чтобы открыть тайник.

JPG 440x330 32Kb

В нем вы найдете сундук (осторожно, перед ним установлена огненная ловушка), в котором находятся зелья каменной кожи и полного исцеления, свитки Телекинеза, Чар, Огненной ловушки, Удара молнии, Заморозки, Убежища и Ослабления. Выходите из комнаты Арантира.

Теперь вам нужно принять решение, от которого будет зависеть концовка игры: спасать Лианну или нет. Если не хотите спасать, идите налево - в коридор, ведущий к южным помещениям (поднимите решетку рычагом слева). Если решите спасти, ступайте направо - в коридор с табличкой "К паучьей яме" - и спускайтесь на лифте в логово пауков.

В маленькой пещере уничтожьте всех пауков и пройдите по норе в большую пещеру. Как только вы туда войдете, с потолка спустится Великая Намтару, гигантская Священная Паучиха, которую некроманты считают воплощением Аши. Победить ее очень легко: встаньте у входа в пещеру за факелами, где вы будете в безопасности, и стреляйте из лука или магией. На отравление не обращайте внимания, оно вас не убьет, главное - не подпускайте к себе обычных пауков. Разумеется, это не единственный способ победить зверюгу, можете сразиться с ней и врукопашную (можете даже предварительно освободить Лианну, чтобы она вас подлечивала). За победу вы получите 3 скилл поинта. Лианна находится в левом конце пещеры, вытащите ее из паутины. И снова у вас есть выбор: увести девушку с собой или убить ее собственными руками.

Выберитесь из паучьей ямы и идите в коридор, ведущий к южным помещениям. В комнате с двоими некромантами и их слугами вы найдете пару бутылок ягодного сока и брошюру "Мудрость клана Осколков Ночи, выдержка из 7 главы". Далее вы окажетесь в большом зале, где вам предстоит разделаться с целой толпой некромантов и рыцарей-вампиров. Используйте Сферу, чтобы открыть две спальни по бокам зала. В правой вы найдете зелье каменной кожи, свитки Ослабления и Убежища. В левой - зелья каменной кожи и маны, а также свиток Ослабления. Выходите в противоположный коридор и поднимайтесь на лифте к порталу. Если в начале миссии вам не удалось открыть четыре комнаты на галерее, можете сделать это сейчас с помощью Сферы.

Активируйте портал и пройдите через него в пещеру. Получив 2 скилл поинта, следуйте в канализационный тоннель, чтобы вернуться в Стоунхельм.

<< предыдущая миссия | наверх | следующая миссия >>
Hosted by uCoz