Прохождение


Пролог (Prologue)
Глава 1. Врата Стоунхельма (The Gates of Stonehelm)
Глава 2. Блеск холодной стали (The Gleam of a Cold Knife)
Глава 3. По следу мертвеца (Dead Man's Trail)
Глава 4. Через море крови (Across the Sea of Blood)
Глава 5. Храм Паука (The Temple of the Spider)
Глава 6. Алтарь Черепа (The Altar of the Skull)
Глава 7. Огонь в крови (Fire in the Blood)
Глава 8. В обители праха (In the House of Ashes)
Глава 9. Пылающий город (City of Flames)
Эпилог (Epilogue)


Глава 7. Огонь в крови


JPG 210x168 9Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 149Kb)
JPG 210x168 13Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 290Kb)


Задачи Запреты Обидно. Сделали всю грязную работу, а Арантир, как самый умный, пришел на готовенькое, забрал Череп Теней и убил вас. К счастью, Кзана воспользовалась энергией Черепа, чтобы вернуть вас к жизни. Вы очнетесь в пещере на куче трупов. Орки забрали ваше снаряжение, и вам нужно найти его.

Идите вверх по тоннелю, уничтожая орков с помощью демонического облика (по умолчанию клавиша V). Или можете проплыть по реке до водяного колеса и забраться наверх, но по тоннелю быстрее. Дойдя до пещеры, огороженной решетками, пройдите налево и сломайте доски, чтобы попасть в нору с маленькими пауками. Она выведет вас к мостику прямо над огороженной пещерой. Заберите из сундука рюкзак со своими вещами, за это вам дадут 2 скилл поинта. Также в сундуке есть слиток пламенного золота, а на столе - зелье маны и лечебное зелье.

Теперь, если хотите получить щит молний (лучший щит в игре), вернитесь к куче трупов, с которой вы начали миссию, нырните в воду и проплывите по левому ущелью в подводный грот (тайник). Там вы найдете сундук с зельем каменной кожи и лечебным зельем, а слева на земле - щит молний.

JPG 440x330 41Kb

Почему нельзя было взять все это в самом начале? Потому что без рюкзака вам было бы некуда это положить.

Вернитесь в огороженную пещеру, перелезьте через решетку с закрытой дверью (если не получится, выстрелите из веревочного лука в балку над дверью) и следуйте дальше по тоннелю. В пещере с кузницей убейте орков и возьмите возле лежанки справа зелье полного исцеления. Рядом стоит сундук, который можно открыть только отмычками, в нем латы, кинжалы из стали теней, зелье маны и свиток Ослабления.

Двигаясь дальше по тоннелю, пробегите мимо орков, чтобы увлечь их за собой в большую пещеру с циклопом. Предоставьте циклопу разделаться с орками, затем подманите его к ловушке рядом со входом. Перерубите веревку, чтобы оглушить монстра тараном, после чего добейте его любым оружием в глаз.

Откройте решетку, которая преграждает выход из пещеры, но прежде чем идти в тоннель, оглянитесь назад и посмотрите наверх. Вы можете использовать веревочный лук, чтобы забраться на деревянные мостики на скале. Там в углу тайник, в котором вы найдете экипировку мастера-вора, зелья полного исцеления и маны.

JPG 440x330 24Kb

Спускайтесь обратно и идите в тоннель за решеткой. Вы получите 2 скилл поинта. Дойдя до тупика, поднимитесь наверх с помощью веревочных стрел. Рядом с мертвым орком лежат кинжалы молний, зелья полного исцеления и маны. Пробегите через паучье логово, не обращая внимания на его обитателей, там у них нет ничего интересного. Дальше дорога выведет вас к поселению гоблинов.

Пройдите вдоль скалы, убейте одинокого гоблина, проломите ограждение и перейдите по лесенке через пропасть. Вы окажетесь в большой пещере, кишащей гоблинами. Справа стоит ящик с эмблемой дракона, в нем щит земного огня и две буханки хлеба. В деревянной хижине в углу есть кое-какая еда, а также сундук с кинжалами из стали теней, кольцом феникса, зельями маны, каменной кожи и лечения. Выйдя из хижины, пройдите вдоль правой стены и прыгните в бассейн. Проплывите по подводному тоннелю в соседний бассейн и возьмите в углу на дне щит молний. Выберитесь наверх, разбейте ящик, чтобы достать еду и зелье маны и идите направо. В клетке сидит орк Урог, можете освободить его, чтобы натравить на гоблинов, хотя он безоружен и практически безобиден.

Пройдя до конца коридора, подберите справа лечебное зелье и нажмите на камень в стене, чтобы открыть тайник. Внутри него зелья каменной кожи, маны и свиток Огненной ловушки.

JPG 440x330 32Kb

Вернитесь к бассейнам, поднимитесь по доскам и вытащите клин из ворота, чтобы рядом с хижиной опустилась цепь. Заберитесь по ней в ближайший пролом в стене. Можете слазить чуть повыше, чтобы добраться до зелья маны и лечебного зелья. Идите по тоннелю. Внутри башни с полуразрушенной лестницей поднимитесь направо, выстрелите из веревочного лука в балку над головой, заберитесь на обломок лестницы, с него перепрыгните на следующий обломок, чтобы взять зелье маны и свиток Удара молнии. Прыгайте вниз (не промажьте мимо воды). На дне найдите сундук с противоядием, зельем каменной кожи и лечебным зельем. Выбравшись на сушу, по краю стены справа доберитесь до еще одного зелья маны.

Из коридора поверните направо, избавьтесь от гоблина и спуститесь с края пропасти на доску слева. Разбегитесь и перепрыгните на каменный мост. В этот момент появится гигантский червь, который очень удачно сломает опоры моста, и они начнут падать как раз в том направлении, куда вам надо, так что вы сможете спокойно перебраться на другую сторону. Оказавшись внутри здания, зайдите в закуток справа, чтобы взять из сундука лечебное зелье и свиток Огненной ловушки. В перерыве между газовыми атаками червя пробегите вверх по лестнице и сверните налево. Подберите противоядие и сломайте доски, чтобы выйти на открытую площадку. Сразу надо сказать, что убить червя невозможно. Единственное, что от вас требуется - бежать, проявляя чудеса ловкости и проворства, уворачиваться и прятаться. На харде и хардкоре даже при полном здоровье монстр убивает с одного удара, на нормале снимает примерно по 35 HP.

Любители острых ощущений могут сбегать направо, чтобы взять волшебный гриб (в углу на полу) и противоядие (в отверстии в стене), остальные - сразу спринтуйте налево и прячьтесь в пещере. Достаньте из сундука лечебное зелье, противоядие и зелье полного исцеления, отдышитесь и бегите дальше. У костра возле решетки можете снова перевести дыхание, а в перерывах между атаками подобрать еду, противоядие и зелье маны. Добежав до тупика, возьмите в сундуке лечебное зелье, спрячьтесь за угол и посмотрите наверх. Вам нужно выстрелить в деревянную балку и забраться по веревке в окно.

JPG 440x330 30Kb

Прыгайте в колодец. На этом бегство от червя закончится, и вы получите 3 скилл поинта.

Идите по тоннелю налево, потом направо. В большом зале, где летают осьминоги, есть пара секретных мест. Спрыгнув в воду, выберитесь на камень, пустите веревочную стрелу в левую балку и залезьте в отверстие в стене. Пройдя по тоннелю налево, вы окажетесь в тайнике. Подберите рядом со скелетом два свитка Фаерболла и свиток Ослабления. В дверном проеме сорвите волшебный гриб, пройдите вдоль стены до конца, аккуратно спрыгните на карниз и зайдите в отверстие. Это еще один тайник, в котором находится лук пламенной ярости.

JPG 440x330 30Kb

Проход справа выведет вас в соседний зал (точнее, на дно огромного колодца). Полюбуйтесь, как гоблин будет сражаться с пауками, после чего расстреляйте их из лука или магией. Запрыгните на плот. Если у вас нет Телекинеза, выстрелите веревочной стрелой в балку над головой, чтобы забраться в тайник, где лежит экипировка мастера-вора (если есть Телекинез, можете никуда не лазить, а использовать его, когда поднимется вода).

JPG 440x330 29Kb

Спуститесь обратно на плот и нажмите рычаг в стене, чтобы поднять уровень воды. По мере подъема на вас будут нападать летающие осьминоги. Когда подъем прекратится, воспользуйтесь веревочным луком, чтобы забраться на деревянную конструкцию. В ящике с эмблемой дракона лежат два противоядия, два лечебных зелья и зелье полного исцеления. Если хотите добраться до волшебного гриба, залезьте на самый верх конструкции, перепрыгните на каменный бордюр, пройдите вдоль стены и сорвите гриб в дальнем уголке. Спуститесь на этаж, где гоблины выясняли отношения с пауком, там есть зелье маны, кольцо защиты от огня и колдовское одеяние, а дальше - вход в шахту.

Зайдя в шахту, вы получите 2 скилл поинта. Сверните в углубление слева, сорвите волшебный гриб и запрыгните через отверстие над головой направо. Тоннель приведет вас в тайник, где ползает паук. Там вы найдете противоядие, зелья маны и каменной кожи, свитки Фаерболла и Удара молнии.

Вернитесь обратно в шахту, в тупике слева достаньте из сундука свиток Заморозки и два свитка Огненной ловушки, после чего идите по длинному тоннелю до края пропасти (по дороге вам встретится посох из стали теней, его трудно заметить за деревянной опорой). Сядьте в тележку и покрутите колесо, чтобы переехать на другую сторону. В пещерке с гоблином возьмите лук дыхания зимы, волшебный гриб и ветчину. Сядьте в следующую тележку, которая находится чуть ниже справа, и спуститесь на ней к логову орков.

В тупике справа подберите зелье маны и идите налево вдоль стены. Под навесом в сундуке лежат еще два зелья маны, а рядом валяется пара бананов. Столкните в пропасть орка и пройдите дальше до самого конца. В уголке сорвите волшебный гриб. Справа от деревянной хижины пустите веревочную стрелу в балку над головой, залезьте на крышу хижины, а оттуда - в маленькое окошечко, внутри которого лежат доспехи из стали теней.

JPG 440x330 36Kb

Вернитесь немного назад и спуститесь по лестнице в зал, где разгуливает несколько орков. Такого количества ловушек и бочек в одном помещении, кажется, больше нет нигде. В ящике с эмблемой дракона лежат два лечебных зелья и три зелья маны. Справа обрушьте навес с бочками, запрыгните на него и пройдите через коридор в комнату, в углу которой стоит сундук, а в нем зелья каменной кожи, маны, лечения, свиток Удара молнии и еда. Вернитесь в зал. Над другим навесом с бочками, куда можно подняться по лестнице, находится тайник, открывающийся нажатием на камень в стене.

JPG 440x330 40Kb

Внутри вы найдете сундук с кинжалами мороза, зельем маны, свитками Фаерболла, Ослабления и Удара молнии. Хватайте добычу и скорее вылезайте, пока вас не задавил опускающийся потолок.

Покиньте зал через проход в углу. Прежде чем идти по длинной лестнице, будьте готовы, что нижние ступеньки активируют ловушку, и сверху на вас покатится большой цилиндр. Есть три способа спастись:
1) быстро пробежать наверх и укрыться в нише справа (там вы найдете меч Кровопийцу, зелья полного исцеления и маны);
2) выстрелить из веревочного лука в перекладину под потолком и залезть наверх;
3) повернуть назад и перепрыгнуть через обвал.

JPG 440x330 32Kb

Когда опасность минует, поднимитесь по лестнице и идите по тоннелю. В пещере с расщелиной, откуда льется свет и доносится шум моря, выстрелите веревочной стрелой в корни дерева, чтобы забраться на площадку справа. Следуйте дальше по тоннелю и выходите к обрыву. Используйте веревочный лук или заклинание Убежища, чтобы безболезненно спуститься на землю, и бегите к берегу. После разговора с Дунканом вы получите 2 скилл поинта.

<< предыдущая миссия | наверх | следующая миссия >>
Hosted by uCoz