Не показывайтесь союзникам в демоническом облике - они станут вашими врагами, и миссия будет провалена.
Обидно. Сделали всю грязную работу, а Арантир, как самый умный, пришел на готовенькое, забрал Череп Теней и убил вас. К счастью, Кзана воспользовалась энергией Черепа, чтобы вернуть вас к жизни. Вы очнетесь в пещере на куче трупов. Орки забрали ваше снаряжение, и вам нужно найти его.
Идите вверх по тоннелю, уничтожая орков с помощью демонического облика (по умолчанию клавиша V). Или можете проплыть по реке до водяного колеса и забраться наверх, но по тоннелю быстрее. Дойдя до пещеры, огороженной решетками, пройдите налево и сломайте доски, чтобы попасть в нору с маленькими пауками. Она выведет вас к мостику прямо над огороженной пещерой. Заберите из сундука рюкзак со своими вещами, за это вам дадут 2 скилл поинта. Также в сундуке есть слиток пламенного золота, а на столе - зелье маны и лечебное зелье.
Теперь, если хотите получить щит молний (лучший щит в игре), вернитесь к куче трупов, с которой вы начали миссию, нырните в воду и проплывите по левому ущелью в подводный грот (тайник). Там вы найдете сундук с зельем каменной кожи и лечебным зельем, а слева на земле - щит молний.
Почему нельзя было взять все это в самом начале? Потому что без рюкзака вам было бы некуда это положить.
Вернитесь в огороженную пещеру, перелезьте через решетку с закрытой дверью (если не получится, выстрелите из веревочного лука в балку над дверью) и следуйте дальше по тоннелю. В пещере с кузницей убейте орков и возьмите возле лежанки справа зелье полного исцеления. Рядом стоит сундук, который можно открыть только отмычками, в нем латы, кинжалы из стали теней, зелье маны и свиток Ослабления.
Двигаясь дальше по тоннелю, пробегите мимо орков, чтобы увлечь их за собой в большую пещеру с циклопом. Предоставьте циклопу разделаться с орками, затем подманите его к ловушке рядом со входом. Перерубите веревку, чтобы оглушить монстра тараном, после чего добейте его любым оружием в глаз.
Откройте решетку, которая преграждает выход из пещеры, но прежде чем идти в тоннель, оглянитесь назад и посмотрите наверх. Вы можете использовать веревочный лук, чтобы забраться на деревянные мостики на скале. Там в углу тайник, в котором вы найдете экипировку мастера-вора, зелья полного исцеления и маны.
Спускайтесь обратно и идите в тоннель за решеткой. Вы получите 2 скилл поинта. Дойдя до тупика, поднимитесь наверх с помощью веревочных стрел. Рядом с мертвым орком лежат кинжалы молний, зелья полного исцеления и маны. Пробегите через паучье логово, не обращая внимания на его обитателей, там у них нет ничего интересного. Дальше дорога выведет вас к поселению гоблинов.
Пройдите вдоль скалы, убейте одинокого гоблина, проломите ограждение и перейдите по лесенке через пропасть. Вы окажетесь в большой пещере, кишащей гоблинами. Справа стоит ящик с эмблемой дракона, в нем щит земного огня и две буханки хлеба. В деревянной хижине в углу есть кое-какая еда, а также сундук с кинжалами из стали теней, кольцом феникса, зельями маны, каменной кожи и лечения. Выйдя из хижины, пройдите вдоль правой стены и прыгните в бассейн. Проплывите по подводному тоннелю в соседний бассейн и возьмите в углу на дне щит молний. Выберитесь наверх, разбейте ящик, чтобы достать еду и зелье маны и идите направо. В клетке сидит орк Урог, можете освободить его, чтобы натравить на гоблинов, хотя он безоружен и практически безобиден.
Пройдя до конца коридора, подберите справа лечебное зелье и нажмите на камень в стене, чтобы открыть тайник. Внутри него зелья каменной кожи, маны и свиток Огненной ловушки.
Вернитесь к бассейнам, поднимитесь по доскам и вытащите клин из ворота, чтобы рядом с хижиной опустилась цепь. Заберитесь по ней в ближайший пролом в стене. Можете слазить чуть повыше, чтобы добраться до зелья маны и лечебного зелья. Идите по тоннелю. Внутри башни с полуразрушенной лестницей поднимитесь направо, выстрелите из веревочного лука в балку над головой, заберитесь на обломок лестницы, с него перепрыгните на следующий обломок, чтобы взять зелье маны и свиток Удара молнии. Прыгайте вниз (не промажьте мимо воды). На дне найдите сундук с противоядием, зельем каменной кожи и лечебным зельем. Выбравшись на сушу, по краю стены справа доберитесь до еще одного зелья маны.
Из коридора поверните направо, избавьтесь от гоблина и спуститесь с края пропасти на доску слева. Разбегитесь и перепрыгните на каменный мост. В этот момент появится гигантский червь, который очень удачно сломает опоры моста, и они начнут падать как раз в том направлении, куда вам надо, так что вы сможете спокойно перебраться на другую сторону. Оказавшись внутри здания, зайдите в закуток справа, чтобы взять из сундука лечебное зелье и свиток Огненной ловушки. В перерыве между газовыми атаками червя пробегите вверх по лестнице и сверните налево. Подберите противоядие и сломайте доски, чтобы выйти на открытую площадку. Сразу надо сказать, что убить червя невозможно. Единственное, что от вас требуется - бежать, проявляя чудеса ловкости и проворства, уворачиваться и прятаться. На харде и хардкоре даже при полном здоровье монстр убивает с одного удара, на нормале снимает примерно по 35 HP.
Любители острых ощущений могут сбегать направо, чтобы взять волшебный гриб (в углу на полу) и противоядие (в отверстии в стене), остальные - сразу спринтуйте налево и прячьтесь в пещере. Достаньте из сундука лечебное зелье, противоядие и зелье полного исцеления, отдышитесь и бегите дальше. У костра возле решетки можете снова перевести дыхание, а в перерывах между атаками подобрать еду, противоядие и зелье маны. Добежав до тупика, возьмите в сундуке лечебное зелье, спрячьтесь за угол и посмотрите наверх. Вам нужно выстрелить в деревянную балку и забраться по веревке в окно.
Прыгайте в колодец. На этом бегство от червя закончится, и вы получите 3 скилл поинта.
Идите по тоннелю налево, потом направо. В большом зале, где летают осьминоги, есть пара секретных мест. Спрыгнув в воду, выберитесь на камень, пустите веревочную стрелу в левую балку и залезьте в отверстие в стене. Пройдя по тоннелю налево, вы окажетесь в тайнике. Подберите рядом со скелетом два свитка Фаерболла и свиток Ослабления. В дверном проеме сорвите волшебный гриб, пройдите вдоль стены до конца, аккуратно спрыгните на карниз и зайдите в отверстие. Это еще один тайник, в котором находится лук пламенной ярости.
Проход справа выведет вас в соседний зал (точнее, на дно огромного колодца). Полюбуйтесь, как гоблин будет сражаться с пауками, после чего расстреляйте их из лука или магией. Запрыгните на плот. Если у вас нет Телекинеза, выстрелите веревочной стрелой в балку над головой, чтобы забраться в тайник, где лежит экипировка мастера-вора (если есть Телекинез, можете никуда не лазить, а использовать его, когда поднимется вода).
Спуститесь обратно на плот и нажмите рычаг в стене, чтобы поднять уровень воды. По мере подъема на вас будут нападать летающие осьминоги. Когда подъем прекратится, воспользуйтесь веревочным луком, чтобы забраться на деревянную конструкцию. В ящике с эмблемой дракона лежат два противоядия, два лечебных зелья и зелье полного исцеления. Если хотите добраться до волшебного гриба, залезьте на самый верх конструкции, перепрыгните на каменный бордюр, пройдите вдоль стены и сорвите гриб в дальнем уголке. Спуститесь на этаж, где гоблины выясняли отношения с пауком, там есть зелье маны, кольцо защиты от огня и колдовское одеяние, а дальше - вход в шахту.
Зайдя в шахту, вы получите 2 скилл поинта. Сверните в углубление слева, сорвите волшебный гриб и запрыгните через отверстие над головой направо. Тоннель приведет вас в тайник, где ползает паук. Там вы найдете противоядие, зелья маны и каменной кожи, свитки Фаерболла и Удара молнии.
Вернитесь обратно в шахту, в тупике слева достаньте из сундука свиток Заморозки и два свитка Огненной ловушки, после чего идите по длинному тоннелю до края пропасти (по дороге вам встретится посох из стали теней, его трудно заметить за деревянной опорой). Сядьте в тележку и покрутите колесо, чтобы переехать на другую сторону. В пещерке с гоблином возьмите лук дыхания зимы, волшебный гриб и ветчину. Сядьте в следующую тележку, которая находится чуть ниже справа, и спуститесь на ней к логову орков.
В тупике справа подберите зелье маны и идите налево вдоль стены. Под навесом в сундуке лежат еще два зелья маны, а рядом валяется пара бананов. Столкните в пропасть орка и пройдите дальше до самого конца. В уголке сорвите волшебный гриб. Справа от деревянной хижины пустите веревочную стрелу в балку над головой, залезьте на крышу хижины, а оттуда - в маленькое окошечко, внутри которого лежат доспехи из стали теней.
Вернитесь немного назад и спуститесь по лестнице в зал, где разгуливает несколько орков. Такого количества ловушек и бочек в одном помещении, кажется, больше нет нигде. В ящике с эмблемой дракона лежат два лечебных зелья и три зелья маны. Справа обрушьте навес с бочками, запрыгните на него и пройдите через коридор в комнату, в углу которой стоит сундук, а в нем зелья каменной кожи, маны, лечения, свиток Удара молнии и еда. Вернитесь в зал. Над другим навесом с бочками, куда можно подняться по лестнице, находится тайник, открывающийся нажатием на камень в стене.
Внутри вы найдете сундук с кинжалами мороза, зельем маны, свитками Фаерболла, Ослабления и Удара молнии. Хватайте добычу и скорее вылезайте, пока вас не задавил опускающийся потолок.
Покиньте зал через проход в углу. Прежде чем идти по длинной лестнице, будьте готовы, что нижние ступеньки активируют ловушку, и сверху на вас покатится большой цилиндр. Есть три способа спастись:
1) быстро пробежать наверх и укрыться в нише справа (там вы найдете меч Кровопийцу, зелья полного исцеления и маны);
2) выстрелить из веревочного лука в перекладину под потолком и залезть наверх;
3) повернуть назад и перепрыгнуть через обвал.
Когда опасность минует, поднимитесь по лестнице и идите по тоннелю. В пещере с расщелиной, откуда льется свет и доносится шум моря, выстрелите веревочной стрелой в корни дерева, чтобы забраться на площадку справа. Следуйте дальше по тоннелю и выходите к обрыву. Используйте веревочный лук или заклинание Убежища, чтобы безболезненно спуститься на землю, и бегите к берегу. После разговора с Дунканом вы получите 2 скилл поинта.