Прохождение


Пролог (Prologue)
Глава 1. Врата Стоунхельма (The Gates of Stonehelm)
Глава 2. Блеск холодной стали (The Gleam of a Cold Knife)
Глава 3. По следу мертвеца (Dead Man's Trail)
Глава 4. Через море крови (Across the Sea of Blood)
Глава 5. Храм Паука (The Temple of the Spider)
Глава 6. Алтарь Черепа (The Altar of the Skull)
Глава 7. Огонь в крови (Fire in the Blood)
Глава 8. В обители праха (In the House of Ashes)
Глава 9. Пылающий город (City of Flames)
Эпилог (Epilogue)


Глава 5. Храм Паука


JPG 210x168 11Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 198Kb)
JPG 210x168 13Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 268Kb)


Задачи Необязательные задачи Запреты Причалив к острову Храма, следуйте за Лианной в ущелье. Выслушайте рассказ раненного стоунхельмского стражника. Дальше вести с собой Лианну небезопасно, лучше оставить ее здесь. Для этого подойдите к ней и нажмите клавишу Действия. Чтобы вновь позвать ее за собой, сделайте то же самое. Если все же решите взять ее с собой, учтите, что орки чрезвычайно сильны и могут прихлопнуть девушку одним своим ударом в прыжке, так что не подпускайте их к ней. Кстати, орки вооружены тесаками - отличное оружие для воина, если у вас прокачан навык "Сила".

Возле первого полуразрушенного здания слева подберите свиток Заморозки. Убейте всех орков, которые тусуются в развалинах (за это вам дадут 1 скилл поинт), после чего идите за Лианной ко входу в храм.

Проход преграждает решетка, а рычаг, открывающий ее, сломан. Вам нужно найти какой-то другой способ поднять ее. Подберите возле трупа зелье маны и лечебное зелье, поднимитесь по ступенькам и спрыгните в люк. В тоннеле раздавите маленьких пауков, спуститесь ниже и сломайте доски. Здесь на вас нападут странные летающие существа, похожие на осьминогов, очень проворные и противные. Разделавшись с ними, забирайтесь в тоннель слева. Рядом с мертвым орком возьмите веревочный лук, зелье маны, свиток Фаерболла и свиток Огненной ловушки. Дерните цепь в стенном проломе - это и есть механизм, открывающий решетку. Вы получите 1 скилл поинт.

Идите обратно по тоннелю, потом по противоположному тоннелю до конца. В тупике справа посмотрите вверх - там есть деревянная балка, в которую можно выстрелить из веревочного лука и забраться по веревке в тайник.

JPG 440x330 45Kb

В тайнике вы найдете сундук с зельем полного исцеления и противоядием, а рядом на земле - отравляющий лук.

Вернитесь в комнату с цепью и мертвым орком, через дыру в потолке выстрелите из веревочного лука в деревянную балку и выберитесь на поверхность. Сразу же бегите направо и прячьтесь внутри здания от виверны (местные жители называют их паокаями), которая нападет с воздуха и убьет Тергона. Зверюга извергает молнии, уничтожить ее пока невозможно, даже не пытайтесь, просто уносите ноги. Забежав в храм, разберитесь с двоими орками. У одного из них круглый щит, он лучше тех щитов, которые встречались вам до сих пор.

Идите вглубь храма. В зале, где разговаривают орки, выстрелите из лука в стенную подпорку, чтобы обрушить на врагов огромный кусок стены. Если повезет, задавите сразу четверых. Когда все орки будут мертвы, пересеките зал и возьмите на столе зелье маны и два лечебных зелья, после чего следуйте за Лианной в подземный ход.

Ворота в главный зал закрыты решетками. Слева на маленьком алтаре возьмите кольцо регенерации, два зелья маны и колчан. Идите к центральной арке, пустите веревочную стрелу в балку под потолком и заберитесь на второй этаж. Используйте рычаг слева, чтобы открыть решетки. Перелезьте через завал и убейте всех орков в зале, за это вам дадут 1 скилл поинт.

Дверь, ведущая в склеп, где находится Череп Теней, закрыта. Чтобы открыть ее, нужно произнести сложное заклинание, требующее большого количества магической энергии. Вы должны отыскать зал Кристалла в самом сердце храма, чтобы установить там кристалл Шантири и наполнить храм магической энергией. Лианна освободит для вас проход к другим помещениям, а сама останется в главном зале - готовить заклинание. Поднимите решетку и идите по коридору.

В зале со статуями используйте Телекинез, чтобы поставить упавшую статую на пъедестал и открыть тайник в полу.

JPG 440x330 29Kb

В нем вы найдете шелковый меч верховной наги, зелья каменной кожи, полного исцеления, маны и два лечебных зелья. Идите в правый коридор, там вы встретите двоих гоблинов. Эти маленькие гаденыши предпочитают "бить в коленки", так что ставить блок и сражаться с ними лучше присев на корточки. Можете уронить на них статую у левой стены. У правой стены сломайте доски, поддерживающие колонну.

Упавшая колонна послужит вам мостом на второй этаж (тайник). Поднявшись туда, возьмите в сундуке зелье полного исцеления, противоядие и колчан. Откройте решетку, пройдите по коридору и сверните в комнату справа. На запертом сундуке с трупом прочитайте записку. Если у вас есть отмычки, взломайте замок и достаньте три противоядия, если нет - потом вы сможете найти ключ от этого сундука. Подберите с пола топор, если он вам нужен.

Спускайтесь по лестнице. Внизу бродят два гоблина. В сундуке слева от статуи вы найдете зелье маны, два лечебных зелья, стальной брусок и кольцо силы. Идите в правый коридор. Осторожно, плита-кнопка в центре активирует ловушку, держитесь ближе к стене. Если все-таки наступите на кнопку (решетки опустятся, и стены начнут сдвигаться), выстрелите из веревочного лука в балку под потолком, заберитесь наверх и подождите, пока стены не разойдутся.

JPG 440x330 28Kb

Дальше вас ждет тупик: как только вы выйдете на мост, гоблины закроют решетку, и вам придется повернуть обратно. В противоположном коридоре откройте проход в зал, где вы обрушили колонну. Возвращайтесь к Лианне. Там на вас снова нападет паокай. На сей раз вам придется убить его, и сделать это до смешного просто (Лианна открытым текстом даст вам подсказку): заманите его в коридор, из которого вы вышли, а когда он просунет голову, дерните рычаг и опустите решетку ему на шею. За это вы получите 2 скилл поинта.

Вернитесь в зал и спрыгните в яму, которую открыла Лианна. Идите по тоннелю. Вскоре пол под вами обвалится, и вы упадете в логово пауков. Кстати, очень симпатичные зверюшки, не знаю, почему многие их так боятся. Убиваются они легко: выйдите на более-менее свободное пространство, кружите вокруг них и бейте Сильными ударами. Даже если заденут, урон они наносят маленький. Яда бояться тоже не стоит - его действие прекращается, когда здоровье понижается до 5 HP. Если играете за мага, используйте огненные заклинания, у пауков уязвимость к огню.

Идите по норе. Когда дойдете до прохода, где висит несколько завернутых в паутину трупов, посмотрите наверх - там корни дерева, в которые можно пустить стрелу с веревкой и забраться по ней в тайник.

JPG 440x330 30Kb

Найдите в темной норе противоядие, спускайтесь обратно и выходите в большую пещеру. Норы прямо заканчиваются тупиками, левая ведет к колодцу (выход), правая - к ручью (тайник).

JPG 440x330 31Kb

Сходите сначала в правую нору. В ручье вы найдете два противоядия и мертвого орка (автора записки), у которого можно забрать ключ от сундука. Затем через левую нору выйдите в помещение с колодцем. Пройдите прямо и возьмите в сундуке два зелья маны. Выстрелите веревочной стрелой в балку под потолком и заберитесь на второй этаж (тайник). Там стоит сундук с противоядием, зельем маны и лечебным зельем. Спуститесь обратно.

По стенам колодца ползает несколько пауков. Можете перебить их всех внизу, чтобы потом спокойно лезть наверх. Заберитесь по цепи на выступ, в нише возле решетки возьмите зелья каменной кожи, маны и лечения. Далее стреляйте из веревочного лука в балки и, перепрыгивая с веревки на веревку, поднимайтесь на деревянную площадку, где лежат два зелья маны. С нее вы выйдете в проход, который ведет к выходу из колодца. Однако, прежде чем идти туда, заберитесь с помощью веревок в самую верхнюю нишу, это тайник, в котором вы найдете колчан бесконечных стрел, зелье полного исцеления и кирку.

JPG 440x330 18Kb

Спуститесь обратно, зайдите в проход (вам дадут 1 скилл поинт) и спрыгните в пустую паучью нору. Идите по ней до озерца, нырните в воду и найдите на дне сундук с едой (тайник). Следуйте дальше. На развилке поверните направо к обрыву и выстрелите веревочной стрелой в балку над головой, чтобы добраться до ниши с зельем маны и лечебным зельем. Идите дальше по норе, а затем по канализационному тоннелю, в конце которого будет маленькое окошко. Спрыгнув в бассейн, поищите под водой у правой стены рычаг, который поднимет уровень воды, и вы сможете выбраться на край стены.

Пролезьте в окошко, расстреляйте из лука или магией нескольких гоблинов и спуститесь вниз. В сундуке вы найдете зелье маны и лечебное зелье (а также колчан, но так как у вас теперь бесконечные стрелы, колчаны можно не подбирать). В этой части храма вам встретится еще много гоблинов. Можете забраться на гору песка справа и попинать их оттуда, они очень забавно будут скатываться кубарем.

Выйдите из комнаты и идите налево. В сундуке возьмите еще одно лечебное зелье и поднимитесь по ступенькам. Напротив вас будет та самая решетка, которую недавно захлопнули перед вашим носом, теперь вы можете ее открыть. Справа у стены кривляется пара гоблинов. Увидев вас, они убегут через трещину в стене, после чего оттуда донесутся их испуганные вопли, и появится циклоп. Связываться с ним не обязательно, но за его убийство дадут 2 скилл поинта. Если хотите поприкалываться, сходите на второй этаж, приведите за собой толпу гоблинов, перебегите через зал на мост и полюбуйтесь, как циклоп будет расшвыривать несчастных созданий.

Единственное уязвимое место у циклопов - глаз, так что цельтесь любым оружием только в него. Впрочем, не забывайте про ловушки. У левой стены есть статуя, которую можно свалить на монстра. Когда он, оглушенный, опустится на колени, добейте его в глаз.

Поднимитесь по ступенькам слева на второй этаж. Если не натравливали здешних гоблинов на циклопа, можете свернуть в комнату слева и залезть в красный бассейн, восстанавливающий здоровье. В нем вы будете практически неуязвимы (на гоблинов его целительная сила, похоже, не действует). На противоположной стороне есть такая же комната с синим бассейном, восстанавливающим ману. Двери с символом паука открываются только специальным ключом, которого у вас пока нет.

В коридоре с красным бассейном зайдите в комнату, в конце которой стоит сундук. Осторожно, если наступите на плиты-ловушки в полу, из отверстий в стенах извергнутся огненные струи.

JPG 440x330 22Kb

В сундуке возьмите зелье полного исцеления и два свитка Огненной ловушки. Пройдите через пролом в стене в соседнюю комнату (тайник). Там вы найдете посох Повелителя огня, прислоненный к стене, и сундук, в котором лежат свитки Фаерболла, Чар, Удара молнии и Убежища.

В коридоре с синим бассейном используйте Телекинез, чтобы поставить упавшую статую на пъедестал и открыть тайник в полу.

JPG 440x330 27Kb

В нем спрятаны два зелья полного исцеления, два зелья маны и одно лечебное зелье. Пройдите до тупика в конце коридора, пустите веревочную стрелу в корни дерева над головой, запрыгните на веревку и залезьте наверх, чтобы сорвать на выступе два волшебных гриба.

JPG 440x330 27Kb

Из этого же коридора спуститесь вниз по ступенькам, поднимитесь по лесенке у стены и идите налево. В сундуке возьмите криссы-потрошители и двигайтесь дальше. Вам дадут 1 скилл поинт.

Поднимайтесь по ступенькам вдоль скалы, убивая орков. Когда путь вам преградят доски, сломайте их и зайдите в пещеру слева. Лифт не работает, вам нужно найти способ починить его. Используйте таран, висящий на цепях, чтобы проломить стену и попасть в гробницу (тайник). Соберите зелья на пъедесталах статуй и сдвиньте крышку саркофага, чтобы достать кинжалы молний (прекрасное оружие против орков и гоблинов).

Вернитесь на горную тропу и продолжайте идти вверх, отправляя орков в полет. Внутри башни, наверху винтовой лестницы лежит отравляющий лук. Не доходя до подвесного моста, спуститесь по узкой тропинке направо и сорвите в тупике волшебный гриб, затем перейдите через мост. Если вы случайно или специально обрушили мост, пройдите по тропинке справа на другую сторону пропасти, выстрелите из веревочного лука в балку и заберитесь наверх. В воде у лестницы подберите меч Кровопийцу. Поднимитесь на самый верх башни, оттуда выстрелите веревочной стрелой в балку над головой, если хотите добраться до волшебного гриба. Спуститесь по веревке обратно и через пролом в стене зайдите в деревянный домик.

Здесь много еды, на столе лежит кольцо феникса. Пустите веревочную стрелу в отверстие в потолке, чтобы подняться на второй этаж, или поднимитесь туда по лесенке снаружи. Можете сходить на чердак, чтобы взять волшебное одеяние, после чего спускайтесь обратно на второй этаж и выходите на горную тропинку справа. В паучьей норе разделайтесь с ее обитателями, найдите противоядие и лечебное зелье. Выбравшись из норы, сломайте доски в крыше дома, чтобы попасть внутрь. Спрыгните на первый этаж.

Тут много полезных предметов, но если вы подойдете к ним, пол под вами рухнет, и вы улетите в пропасть, так что используйте Телекинез или выстрелите в потолок веревочными стрелами. На подоконнике стоит противоядие, на бочке и в сундуке находятся зелья маны, за бочкой спрятаны латы и лечебное зелье, в сундуке лежат свитки Огненной ловушки, Фаерболла и Удара молнии.

Идите все время налево, пока не окажетесь в домике, где нашли свою смерть участники экспедиции Менелага. Можете прочитать журнал, чтобы узнать подробности. Также здесь валяются книги "О демонах" и "Священные псалмы". В стену возле левого окна воткнут шелковый меч верховной наги, можете его оттуда вытащить. С помощью веревочной стрелы слазьте на второй этаж, чтобы взять противоядие и зелье маны. Идите в тоннель, который приведет вас к механизму управления лифтом. Дерните рычаг, чтобы вытащить деревянный брус, блокирующий шестерню. Механизм заработает, и вы получите 2 скилл поинта.

Напротив по коридору находится кузница, в которой вы можете выковать из слитка пламенного золота меч земного огня. Идите обратно в домик, сломайте доски в левом дверном проеме и возвращайтесь в пещеру с лифтом. Встаньте на подъемник, но прежде чем ехать вверх, обратите внимание на пролом в стене над входом. Когда лифт тронется, запрыгните туда, чтобы взять лук дыхания зимы и колчан бесконечных стрел.

JPG 440x330 21Kb

Спрыгните обратно, вызовите лифт и поднимитесь на нем наверх. Разберитесь с пауками и зайдите в домик справа. В ящике с эмблемой дракона находятся четыре свитка Огненной ловушки, два противоядия и ветчина. С помощью веревочной стрелы залезьте на второй этаж. За окном слева будет веревка, прыгните на нее и побыстрее заберитесь на соседний домик, пока она не оборвалась.

JPG 440x330 39Kb

Обойдите вокруг домика и проникните внутрь. Это тайник, в котором вы найдете посох Похититель душ, кольцо защиты от огня, свиток Ослабления, зелье каменной кожи и два лечебных зелья. Выйдите наружу, выстрелите в то место, где висела оборвавшаяся веревка, и спуститесь по новой веревке в окно нижнего домика.

Идите по коридору, откройте решетку и войдите в зал Кристалла. Выдвиньте мост и установите кристалл Шантири на положенное ему место. За это вам дадут 3 скилл поинта. Скорее уходите, пока энергия кристалла не убила вас.

В этот момент в зал войдут орки во главе со своим вождем Аратроком. Они блокируют выход, и вы не сможете уйти, пока не победите Аратрока в честном поединке без помощи магии. Остальные воины будут стоять в стороне, но если вы воспользуетесь магией или сами нападете на них, вам придется драться и с ними тоже. Каким способом действовать - решайте сами, можете просто забраться на возвышение, где орки не смогут вас достать (лучше всего на камни возле двери с символом паука), и расстрелять их из лука или магией. За победу вы получите 2 скилл поинта.

Снимите с трупа Аратрока ключ Паука, откройте им дверь и спуститесь на лифте в коридор рядом с главным залом. Но прежде чем возвращаться к Лианне, сходите в ту часть храма, где вы сражались с гоблинами и циклопом, и используйте ключ Паука, чтобы открыть им запертые комнаты-тайники.

Коридор с красным бассейном: в первом тайнике вы найдете колдовское одеяние. Во второй тайник вы уже пробирались через комнату с ловушкой.

Коридор с синим бассейном: в первом тайнике вы найдете кинжалы молний и зелье полного исцеления. Во втором тайнике установлены три огненные ловушки, которые вы не увидите, если у вас не изучен навык "Взломщик".

JPG 440x330 22Kb

Возьмите где-нибудь поблизости ящики или камни и побросайте их в комнату (или постреляйте из лука), чтобы взорвать ловушки, после чего возьмите из сундука зелье маны и два лечебных зелья, а возле стены - посох из стали теней. Всё, теперь идите в главный зал к Лианне. Если вы до сих пор не открыли тот сундук с противоядиями, можете сделать это по пути.

После разговора с Лианной появятся два упыря, которых обязательно надо уничтожить. Эти твари крайне шустрые и наносят очень серьезный урон, однако они почему-то не могут следовать за вами за пределы зала. Можете выйти в коридор, где вы раньше придавили решеткой паокая, и расстрелять их оттуда. Когда с упырями будет покончено, Лианна приподнимет решетку. Пройдите под ней в коридор, ведущий в склеп. Девушка за вами не успеет, так как появится Арантир и "убьет ее ап стену".

<< предыдущая миссия | наверх | следующая миссия >>
Hosted by uCoz