Избавьтесь от черных стражников, управляющих баллистами (2 скилл поинта).
Опустите трап.
Очистите борт и причал от врагов; Лианна не двинется с места, пока ей угрожает опасность (2 скилл поинта).
Не подпускайте черных стражников к кораблю (3 скилл поинта).
Следуйте за Лианной в каюту.
Поднимите якорь.
Запреты
Если погибнет Лианна или волшебник Тергон, миссия будет провалена. Если вы сами случайно или специально причините им вред, миссия также будет провалена.
Пройдите до конца тоннеля и поговорите с племянницей Менелага. Она откроет для вас проход, сдвинув Телекинезом огромный ящик. Ваша цель - пробраться на захваченный некромантами корабль, перебить там всех врагов и опустить трап для Лианны.
Выйдя на пристань, подберите посох Отражения и отправьте черного стражника пинком на дно моря (удивительно, но никто из врагов в игре не умеет плавать). Дальше идти нельзя - попадете под обстрел вражеских баллист, поэтому прыгайте в воду и плывите к лесенке прямо по курсу. Поднявшись по ней, убейте стражника и покрутите колесо подъемного крана, чтобы переместить висящую на цепях деревянную площадку к отверстию в боку судна.
Перепрыгните туда и зайдите на борт.
Перерубите мечом веревку, чтобы уронить ящик на стражника, после чего спуститесь вниз. Сломайте справа в стене доски, пройдите по коридору и войдите в дверь. Наверху разговаривают два стражника, которых вам нужно убить и забрать у одного из них простой ключ. Поживитесь содержимым ящиков с эмблемой дракона, после чего спуститесь вниз и откройте полученным ключом дверь - справа от той, через которую вы вошли. Здесь есть кое-какая еда, а на полочке блестит кольцо колдовского великолепия. Заходите в следующую дверь, там вас ждут два некроманта. Это будет ваше первое сражение с противниками, использующими магию. Покончив с ними, достаньте из ящиков в правом углу зелье маны и лечебное зелье. Можете подобрать оружие некромантов - крюк. Пройдите по верху к следующей двери, затем спуститесь вниз, возьмите с ящика колчан и заходите в трюм с гоблинами в клетках.
Внизу ходят двое черных стражников и некромант, который носит на поясе запачканный кровью ключ. Если хотите, можете натравить на них гоблинов. Для этого пройдите влево и опустите рычаг (рядом с ним на бочке стоит зелье маны). Не встревайте в драку, чтобы не задеть случайно кого-то из гоблинов и не настроить их против себя (хотя можете и сразиться с ними для прикола). В клетках валяются бутылки с ягодным соком. В левом углу стоит ящик, разбив который, вы получите свиток Заморозки и свиток Фаерболла. Поднимитесь по лесенке к столу, где лежит длинный меч и кое-какая еда. Пройдите направо и откройте дверь тем ключом, что вы забрали у некроманта. Заберитесь на ящик, на котором стоит зелье маны, а с него запрыгните на полку с парусиной, где кто-то припрятал кольцо силы и слиток пламенного золота.
После этого поднимайтесь по лестнице на среднюю палубу.
Здесь ваша задача - убить черных стражников, контролирующих баллисты. Всего их четверо: один патрулирует коридор, один гуляет возле баллист на левом борту, и двое стоят за баллистами на правом борту. Двигайтесь по кругу налево. Избавившись от стражника в коридоре, зайдите в ярко освещенную комнату, в которой на столе лежит волшебное одеяние, на полочке стоит зелье маны и ягодный сок, а справа на крючке висит ржавый ключ. Открыв этим ключом дверь, вы выйдете к баллистам на левом борту. Позаботьтесь об одиноком мечнике и пройдите через боковую дверь на правый борт. Здесь убейте последних двоих стражников, за что вам дадут 2 скилл поинта. Подберите прислоненный к стене эльфийский лук и выйдите в дверь прямо. Разбейте два ящика с эмблемой дракона, чтобы получить еду. Двигайтесь дальше по коридору и заходите в темную комнату, откуда вы пришли. Теперь, когда у вас есть ржавый ключ, вы можете открыть там запертую дверь. В ящиках вы найдете зелья маны и еду, в сундуке - два свитка Заморозки и свиток Фаерболла. Выходите через противоположную дверь и поднимайтесь на верхнюю палубу.
Тут вам нужно уничтожить оставшихся врагов и опустить трап, за что вас наградят 2-мя скилл поинтами. После того, как Лианна и Тергон поднимутся на борт, вы получите новое задание - не подпускать черных стражников к кораблю, пока волшебник не освободит команду. Для этого проще всего спуститься на среднюю палубу и расстрелять врагов из баллисты.
Если хотите, можете сдерживать натиск вручную. Берегите девушку, она не должна погибнуть. Когда все закончится, вам дадут 3 скилл поинта.
Лианна позовет вас за собой в каюту, но прежде чем идти за ней, соберите еще несколько вещей. На палубе и причале много ящиков с едой. Заберитесь по лесенке на нос корабля и спуститесь в люк, в котором до этого была заперта команда. Там вы найдете кольцо феникса, зелье маны и зелье полного исцеления. Теперь можете идти в каюту к Лианне и поднимать якорь. Вы отплываете на остров Храма, на поиски артефакта Череп Теней.