Прохождение


Пролог (Prologue)
Глава 1. Врата Стоунхельма (The Gates of Stonehelm)
Глава 2. Блеск холодной стали (The Gleam of a Cold Knife)
Глава 3. По следу мертвеца (Dead Man's Trail)
Глава 4. Через море крови (Across the Sea of Blood)
Глава 5. Храм Паука (The Temple of the Spider)
Глава 6. Алтарь Черепа (The Altar of the Skull)
Глава 7. Огонь в крови (Fire in the Blood)
Глава 8. В обители праха (In the House of Ashes)
Глава 9. Пылающий город (City of Flames)
Эпилог (Epilogue)


Глава 4. Через море крови


JPG 210x168 12Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 223Kb)
JPG 210x168 15Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 372Kb)


Задачи Запреты Пройдите до конца тоннеля и поговорите с племянницей Менелага. Она откроет для вас проход, сдвинув Телекинезом огромный ящик. Ваша цель - пробраться на захваченный некромантами корабль, перебить там всех врагов и опустить трап для Лианны.

Выйдя на пристань, подберите посох Отражения и отправьте черного стражника пинком на дно моря (удивительно, но никто из врагов в игре не умеет плавать). Дальше идти нельзя - попадете под обстрел вражеских баллист, поэтому прыгайте в воду и плывите к лесенке прямо по курсу. Поднявшись по ней, убейте стражника и покрутите колесо подъемного крана, чтобы переместить висящую на цепях деревянную площадку к отверстию в боку судна.

JPG 440x330 39Kb

Перепрыгните туда и зайдите на борт.

Перерубите мечом веревку, чтобы уронить ящик на стражника, после чего спуститесь вниз. Сломайте справа в стене доски, пройдите по коридору и войдите в дверь. Наверху разговаривают два стражника, которых вам нужно убить и забрать у одного из них простой ключ. Поживитесь содержимым ящиков с эмблемой дракона, после чего спуститесь вниз и откройте полученным ключом дверь - справа от той, через которую вы вошли. Здесь есть кое-какая еда, а на полочке блестит кольцо колдовского великолепия. Заходите в следующую дверь, там вас ждут два некроманта. Это будет ваше первое сражение с противниками, использующими магию. Покончив с ними, достаньте из ящиков в правом углу зелье маны и лечебное зелье. Можете подобрать оружие некромантов - крюк. Пройдите по верху к следующей двери, затем спуститесь вниз, возьмите с ящика колчан и заходите в трюм с гоблинами в клетках.

Внизу ходят двое черных стражников и некромант, который носит на поясе запачканный кровью ключ. Если хотите, можете натравить на них гоблинов. Для этого пройдите влево и опустите рычаг (рядом с ним на бочке стоит зелье маны). Не встревайте в драку, чтобы не задеть случайно кого-то из гоблинов и не настроить их против себя (хотя можете и сразиться с ними для прикола). В клетках валяются бутылки с ягодным соком. В левом углу стоит ящик, разбив который, вы получите свиток Заморозки и свиток Фаерболла. Поднимитесь по лесенке к столу, где лежит длинный меч и кое-какая еда. Пройдите направо и откройте дверь тем ключом, что вы забрали у некроманта. Заберитесь на ящик, на котором стоит зелье маны, а с него запрыгните на полку с парусиной, где кто-то припрятал кольцо силы и слиток пламенного золота.

JPG 440x330 26Kb

После этого поднимайтесь по лестнице на среднюю палубу.

Здесь ваша задача - убить черных стражников, контролирующих баллисты. Всего их четверо: один патрулирует коридор, один гуляет возле баллист на левом борту, и двое стоят за баллистами на правом борту. Двигайтесь по кругу налево. Избавившись от стражника в коридоре, зайдите в ярко освещенную комнату, в которой на столе лежит волшебное одеяние, на полочке стоит зелье маны и ягодный сок, а справа на крючке висит ржавый ключ. Открыв этим ключом дверь, вы выйдете к баллистам на левом борту. Позаботьтесь об одиноком мечнике и пройдите через боковую дверь на правый борт. Здесь убейте последних двоих стражников, за что вам дадут 2 скилл поинта. Подберите прислоненный к стене эльфийский лук и выйдите в дверь прямо. Разбейте два ящика с эмблемой дракона, чтобы получить еду. Двигайтесь дальше по коридору и заходите в темную комнату, откуда вы пришли. Теперь, когда у вас есть ржавый ключ, вы можете открыть там запертую дверь. В ящиках вы найдете зелья маны и еду, в сундуке - два свитка Заморозки и свиток Фаерболла. Выходите через противоположную дверь и поднимайтесь на верхнюю палубу.

Тут вам нужно уничтожить оставшихся врагов и опустить трап, за что вас наградят 2-мя скилл поинтами. После того, как Лианна и Тергон поднимутся на борт, вы получите новое задание - не подпускать черных стражников к кораблю, пока волшебник не освободит команду. Для этого проще всего спуститься на среднюю палубу и расстрелять врагов из баллисты.

JPG 440x330 23Kb

Если хотите, можете сдерживать натиск вручную. Берегите девушку, она не должна погибнуть. Когда все закончится, вам дадут 3 скилл поинта.

Лианна позовет вас за собой в каюту, но прежде чем идти за ней, соберите еще несколько вещей. На палубе и причале много ящиков с едой. Заберитесь по лесенке на нос корабля и спуститесь в люк, в котором до этого была заперта команда. Там вы найдете кольцо феникса, зелье маны и зелье полного исцеления. Теперь можете идти в каюту к Лианне и поднимать якорь. Вы отплываете на остров Храма, на поиски артефакта Череп Теней.

<< предыдущая миссия | наверх | следующая миссия >>
Hosted by uCoz