Бегите за упырем, похитившим кристалл (2 скилл поинта).
Проникните на склад (1 скилл поинт).
Найдите вход в лагерь некромантов (1 скилл поинт).
Устройте диверсию, чтобы отвлечь Арантира и украсть кристалл Шантири (3 скилл поинта).
Бегите с кристаллом через канализационный тоннель.
Идите в арку слева, на крыше направо, влезьте в окно и бегите направо. Увидев упыря, следуйте за ним (поймать или убить его невозможно, так что не напрягайтесь понапрасну). Перепрыгните на крышу другого дома, через окно влезьте внутрь и бегите налево. Упырь уползет вверх по стене, а вам придется идти в обход. Выйдите на балкон, сломайте доски, перейдите по мостику на противоположную крышу и двигайтесь направо, пока снова не увидите беглеца. Прыгайте за ним и вылезайте в окно (осторожно, не сорвитесь, крыша узкая и скользкая). Перепрыгните на противоположную крышу, через окно влезьте в дом и бегите налево. Ухватитесь за цепь, залезьте наверх и спрыгните на доски. Пройдите через пробоину на другую сторону крыши, перепрыгните на каменную площадку, по ней налево, прыгните на цепь, а с нее - на крышу дома. Пройдите по деревянной конструкции прямо, затем направо. Вскарабкайтесь по каменным выступам, пройдите вдоль стены и зайдите в арку справа. Спуститесь по лестнице. На этом погоня будет закончена, и вы получите 2 скилл поинта. Ваша новая цель - проникнуть на склад.
Через дальнее окно вылезьте на выступ, спрыгните на более низкий выступ слева, а затем на землю. Ступайте направо, сломайте доски и пройдите во дворик. Прямо перед вами будет запертая дверь. Если у вас выучено умение "Взломщик", откройте ее с помощью отмычек и возьмите из сундука зелье полного исцеления и кольцо феникса. Возле угла соседнего дома сорвите волшебный гриб.
Теперь у вас два варианта: либо лезть через люк в земле в канализацию, которая выведет вас прямиком на склад, либо идти в обход вокруг здания. Если пойдете в обход, можете пошвырять в противников камни, которые лежат возле двери во двор, - у них превосходная убойная сила.
Во дворе околачиваются двое мечников и лучник. У одного из них ключ от склада, который открывает главную дверь. К высокой стене, по которой ходит еще один лучник, прислонена лестница. Заберитесь по ней наверх и идите налево. Вы окажетесь в комнате, где сможете найти длинный лук, одежду ассасина, сундук с зельем маны и лечебным зельем, а также кое-какую еду на столе.
Проникнув на склад, вы получите 1 скилл поинт. Внутри несколько черных стражников, у одного из них ключ от люка. На кухне есть еда. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и зайдите в дверь слева, там вы найдете ящик с зельем каменной кожи. Возвращайтесь обратно, откройте ключом люк в земле и спускайтесь в подвал.
Вам дадут еще 1 скилл поинт. Осталась последняя цель - вернуть кристалл.
Пройдя по коридору и открыв дверь, вы увидите две большие бочки, рядом с которыми стоит боевой посох и зелье маны. Зайдите в дверь справа от бочек, там кузница. Возьмите у правой стены стальной брусок и книгу "Кузница Драконов", в которой объясняется, как выковать меч. Положите брусок в плавильный котел и покрутите колесо, чтобы поместить котел над огнем. С левой стороны используйте меха, чтобы раздуть пламя. Снова покрутите колесо, чтобы вытащить котел из огня и перелить расплавленный металл в форму. Опустите рычаг, чтобы охладить металл водой, достаньте клинок и положите его в огонь. После того, как лезвие покраснеет, отнесите его на наковальню и ударьте несколько раз молотом. Когда сталь поменяет цвет, используйте набор материалов для изготовления рукоятки, и длинный меч будет готов.
Если убрать возле левой стены бочки и сломать доски, откроется потайной ход, но лезть в него необязательно, там вам встретится только кольцо колдовского великолепия, которое у вас уже есть, и пара маленьких пауков. Лучше пойти другим путем. Выходите из кузницы и спускайтесь в пещеру через проход справа. Дверь слева от вас ведет в казарму, прямо - в хранилище вин, но сначала разберитесь с двоими черными стражниками. В казарме вы найдете кольцо искусного владения оружием, шелковый меч наги, кольчугу, а также сундук с двумя колчанами и противоядием. В винном хранилище вытащите отравленные криссы из трупа, приколотого к бочке, возьмите из сундука лечебное зелье и противоядие, можете прочесть записку на земле. Выходите наружу и ступайте налево по тоннелю. В пещере с навесом-ловушкой убейте двоих стражников. Осмотрите пещеру, там есть ящик с едой и кирка. Двигайтесь дальше.
Добравшись до места, где Арантир возится с открытием портала, подойдите к тюремным камерам и опустите рычаг, чтобы освободить горожан. Начнется суматоха. Держитесь подальше в тени, чтобы вас не заметили. Подождите, пока Сарет не скажет: "Это мой шанс!" - после чего хватайте кристалл Шантири. За выполнение задания вы получите 3 скилл поинта. Возвращайтесь обратно в тоннель. Выход заблокирован, зато сбоку открылись решетки канализации, так что прыгайте в воду и бегите направо.