Прохождение


Пролог (Prologue)
Глава 1. Врата Стоунхельма (The Gates of Stonehelm)
Глава 2. Блеск холодной стали (The Gleam of a Cold Knife)
Глава 3. По следу мертвеца (Dead Man's Trail)
Глава 4. Через море крови (Across the Sea of Blood)
Глава 5. Храм Паука (The Temple of the Spider)
Глава 6. Алтарь Черепа (The Altar of the Skull)
Глава 7. Огонь в крови (Fire in the Blood)
Глава 8. В обители праха (In the House of Ashes)
Глава 9. Пылающий город (City of Flames)
Эпилог (Epilogue)


Глава 3. По следу мертвеца


JPG 210x168 9Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 170Kb)
JPG 210x168 9Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 172Kb)


Задачи Идите в арку слева, на крыше направо, влезьте в окно и бегите направо. Увидев упыря, следуйте за ним (поймать или убить его невозможно, так что не напрягайтесь понапрасну). Перепрыгните на крышу другого дома, через окно влезьте внутрь и бегите налево. Упырь уползет вверх по стене, а вам придется идти в обход. Выйдите на балкон, сломайте доски, перейдите по мостику на противоположную крышу и двигайтесь направо, пока снова не увидите беглеца. Прыгайте за ним и вылезайте в окно (осторожно, не сорвитесь, крыша узкая и скользкая). Перепрыгните на противоположную крышу, через окно влезьте в дом и бегите налево. Ухватитесь за цепь, залезьте наверх и спрыгните на доски. Пройдите через пробоину на другую сторону крыши, перепрыгните на каменную площадку, по ней налево, прыгните на цепь, а с нее - на крышу дома. Пройдите по деревянной конструкции прямо, затем направо. Вскарабкайтесь по каменным выступам, пройдите вдоль стены и зайдите в арку справа. Спуститесь по лестнице. На этом погоня будет закончена, и вы получите 2 скилл поинта. Ваша новая цель - проникнуть на склад.

Через дальнее окно вылезьте на выступ, спрыгните на более низкий выступ слева, а затем на землю. Ступайте направо, сломайте доски и пройдите во дворик. Прямо перед вами будет запертая дверь. Если у вас выучено умение "Взломщик", откройте ее с помощью отмычек и возьмите из сундука зелье полного исцеления и кольцо феникса. Возле угла соседнего дома сорвите волшебный гриб.

JPG 440x330 39Kb

Теперь у вас два варианта: либо лезть через люк в земле в канализацию, которая выведет вас прямиком на склад, либо идти в обход вокруг здания. Если пойдете в обход, можете пошвырять в противников камни, которые лежат возле двери во двор, - у них превосходная убойная сила.

Во дворе околачиваются двое мечников и лучник. У одного из них ключ от склада, который открывает главную дверь. К высокой стене, по которой ходит еще один лучник, прислонена лестница. Заберитесь по ней наверх и идите налево. Вы окажетесь в комнате, где сможете найти длинный лук, одежду ассасина, сундук с зельем маны и лечебным зельем, а также кое-какую еду на столе.

Проникнув на склад, вы получите 1 скилл поинт. Внутри несколько черных стражников, у одного из них ключ от люка. На кухне есть еда. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и зайдите в дверь слева, там вы найдете ящик с зельем каменной кожи. Возвращайтесь обратно, откройте ключом люк в земле и спускайтесь в подвал.

JPG 440x330 41Kb

Вам дадут еще 1 скилл поинт. Осталась последняя цель - вернуть кристалл.

Пройдя по коридору и открыв дверь, вы увидите две большие бочки, рядом с которыми стоит боевой посох и зелье маны. Зайдите в дверь справа от бочек, там кузница. Возьмите у правой стены стальной брусок и книгу "Кузница Драконов", в которой объясняется, как выковать меч. Положите брусок в плавильный котел и покрутите колесо, чтобы поместить котел над огнем. С левой стороны используйте меха, чтобы раздуть пламя. Снова покрутите колесо, чтобы вытащить котел из огня и перелить расплавленный металл в форму. Опустите рычаг, чтобы охладить металл водой, достаньте клинок и положите его в огонь. После того, как лезвие покраснеет, отнесите его на наковальню и ударьте несколько раз молотом. Когда сталь поменяет цвет, используйте набор материалов для изготовления рукоятки, и длинный меч будет готов.

Если убрать возле левой стены бочки и сломать доски, откроется потайной ход, но лезть в него необязательно, там вам встретится только кольцо колдовского великолепия, которое у вас уже есть, и пара маленьких пауков. Лучше пойти другим путем. Выходите из кузницы и спускайтесь в пещеру через проход справа. Дверь слева от вас ведет в казарму, прямо - в хранилище вин, но сначала разберитесь с двоими черными стражниками. В казарме вы найдете кольцо искусного владения оружием, шелковый меч наги, кольчугу, а также сундук с двумя колчанами и противоядием. В винном хранилище вытащите отравленные криссы из трупа, приколотого к бочке, возьмите из сундука лечебное зелье и противоядие, можете прочесть записку на земле. Выходите наружу и ступайте налево по тоннелю. В пещере с навесом-ловушкой убейте двоих стражников. Осмотрите пещеру, там есть ящик с едой и кирка. Двигайтесь дальше.

Добравшись до места, где Арантир возится с открытием портала, подойдите к тюремным камерам и опустите рычаг, чтобы освободить горожан. Начнется суматоха. Держитесь подальше в тени, чтобы вас не заметили. Подождите, пока Сарет не скажет: "Это мой шанс!" - после чего хватайте кристалл Шантири. За выполнение задания вы получите 3 скилл поинта. Возвращайтесь обратно в тоннель. Выход заблокирован, зато сбоку открылись решетки канализации, так что прыгайте в воду и бегите направо.

<< предыдущая миссия | наверх | следующая миссия >>
Hosted by uCoz