Это тренировочная миссия, через которую вас проведет голос вашего учителя Фенрига. Он будет объяснять, что надо делать, какие клавиши нажимать и т.п. Цель миссии - найти древний кристалл Шантири в заброшенном храме.
Пройдите до конца коридора и сверните налево. Возьмите с алтаря ключ Паука и откройте им белую дверь. Дерните рычаг на левой стене, после чего сразу спринтуйте через поднявшуюся в конце коридора решетку, пока она не опустилась. Идите направо к обвалу, ударьте ногой хлипкую деревянную подпорку, затем прыгните на цепь, залезьте по ней наверх и спрыгните на выступ. Взберитесь на площадку между забором, у стены слева отбросьте ящики, сломайте пинком доски и, пригнувшись, следуйте в открывшийся проход. Можете по совету учителя использовать заклинание Ночного Видения. Спрыгивайте вниз и лезьте в следующий проход в стене справа.
Достаньте из сундука короткий меч и перерубите им веревку, которая удерживает висящий под потолком гроб. Идите через освободившуюся арку в следующий коридор и пните зомби, чтобы он улетел в провал, после чего спрыгните следом и добейте его мечом. Поэкспериментируйте с разными вариантами Сильного удара на следующем зомби. Когда убьете его, Фенриг поднимет решетку.
В зале вам предстоит расправиться с несколькими черными стражниками, наемниками некромантов. Здесь к вашим услугам разнообразные предметы, которые можно превратить в орудия убийства: бочки и ящики, костры и решетки с шипами. Проявляйте изобретательность. Когда прикончите всех, покиньте зал через арку с поднявшейся решеткой.
Используйте полученный 1 скилл поинт для овладения каким-нибудь умением на ваш выбор. Разбейте ногой или мечом ящик с эмблемой дракона, чтобы взять два лечебных зелья. После этого прыгайте на цепь и лезьте на второй этаж. Здесь вам нужно открыть дверь, за которой вас ждет кристалл Шантири.