Прохождение


Пролог (Prologue)
Глава 1. Врата Стоунхельма (The Gates of Stonehelm)
Глава 2. Блеск холодной стали (The Gleam of a Cold Knife)
Глава 3. По следу мертвеца (Dead Man's Trail)
Глава 4. Через море крови (Across the Sea of Blood)
Глава 5. Храм Паука (The Temple of the Spider)
Глава 6. Алтарь Черепа (The Altar of the Skull)
Глава 7. Огонь в крови (Fire in the Blood)
Глава 8. В обители праха (In the House of Ashes)
Глава 9. Пылающий город (City of Flames)
Эпилог (Epilogue)


Пролог


JPG 210x168 9Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 155Kb)
JPG 210x168 11Kb
Увеличить (JPG 1280x1024 229Kb)


Задачи Это тренировочная миссия, через которую вас проведет голос вашего учителя Фенрига. Он будет объяснять, что надо делать, какие клавиши нажимать и т.п. Цель миссии - найти древний кристалл Шантири в заброшенном храме.

Пройдите до конца коридора и сверните налево. Возьмите с алтаря ключ Паука и откройте им белую дверь. Дерните рычаг на левой стене, после чего сразу спринтуйте через поднявшуюся в конце коридора решетку, пока она не опустилась. Идите направо к обвалу, ударьте ногой хлипкую деревянную подпорку, затем прыгните на цепь, залезьте по ней наверх и спрыгните на выступ. Взберитесь на площадку между забором, у стены слева отбросьте ящики, сломайте пинком доски и, пригнувшись, следуйте в открывшийся проход. Можете по совету учителя использовать заклинание Ночного Видения. Спрыгивайте вниз и лезьте в следующий проход в стене справа.

Достаньте из сундука короткий меч и перерубите им веревку, которая удерживает висящий под потолком гроб. Идите через освободившуюся арку в следующий коридор и пните зомби, чтобы он улетел в провал, после чего спрыгните следом и добейте его мечом. Поэкспериментируйте с разными вариантами Сильного удара на следующем зомби. Когда убьете его, Фенриг поднимет решетку.

В зале вам предстоит расправиться с несколькими черными стражниками, наемниками некромантов. Здесь к вашим услугам разнообразные предметы, которые можно превратить в орудия убийства: бочки и ящики, костры и решетки с шипами. Проявляйте изобретательность. Когда прикончите всех, покиньте зал через арку с поднявшейся решеткой.

Используйте полученный 1 скилл поинт для овладения каким-нибудь умением на ваш выбор. Разбейте ногой или мечом ящик с эмблемой дракона, чтобы взять два лечебных зелья. После этого прыгайте на цепь и лезьте на второй этаж. Здесь вам нужно открыть дверь, за которой вас ждет кристалл Шантири.

наверх | следующая миссия >>
Hosted by uCoz